Заказать обратный звонок
Заполните, пожалуйста, максимально подробно контактные поля. Задайте вопрос или оставьте запрос на обратный звонок.
Мы можем вам перезвонить с 9:00 до 18:00 по Московскому времени.
Ваше имя
Телефон
E-mail
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Импорт из СОЛИ_2, СОЛИ_3, Топол10 ("СОЛИ") ("TOPOL")

Что необходимо?
1
Расшифрованная база данных СОЛИ (цифровой текстовый файл)
2
NSI (папка с файлами справочника).
Далее выбираем регион и лесничество.

Загрузив во временный файл соответствующей кнопкой базу данных, проверяем соответствие всех справочников СОЛИ и AISPOL
Выбираем из списка необходимые значения при несоответствии, или добавляем значения справочника AISPOL с помощью кнопки «вызов справочника»
Обновляем базу и проверяем на целостность импорта. (Если база данных на этот регион не настроена, типы леса будут отсутствовать, в таком случае необходима настройка базы данных на данный регион, в противном случае актуализация и расчет многих показателей будет не адекватным).
Если при загрузке соответствия справочника появляется ошибка с содержанием "322К" например, значит битые справочники самих СОЛИ, необходимо найти через блокнот некорректный справочник и исправить до необходимого количества символов значения этого справочника СОЛИ
При импорте из ТОПОЛ действуем по той же логике.
Подключаем базу данных, очищаем её при необходимости и встроенным импортом из TOPOL подгружаем базу данных и сверяем справочники (AISPOL при поиске файлов базы и NSI Topol отображает только возможные файлы для загрузке при импорте )
Может возникнуть ошибка с текстом 32-bit; 64-bit. Для избежания данной ошибки должно быть соответствия разрядности операционной системы и microsoft office (обе x32 или x64 разрядные) .
Если AISPOL не видит файлы базы данных или NSI TOPOL, мог произойти сбой при сохранении и копировании самой базы данных TOPOL или произошёл сбой непосредственно при загрузки базы данных, в таком случае необходимо пересохранить базу данных TOPOL, перезагрузить компьютер, восстановить (переподключить) базу данных (или воспользоваться функцией "Упаковать базу данных") и повторить операцию по импорту заново. Таким образом мы очищаем весь «кэш» СУБД, который может влиять на корректность работы AISPOL.